Profit calculator

Предложение CCG Mining

В связи со сложностью процесса сборки, настройки и обслуживания майнеров, а также высоких технических требований, необходимых для их непрерывной и стабильной работы, компания решила создать инновационный продукт, предназначенный для клиентов частного и корпоративного секторов.
В соответствии с нашим слоганом "We make it easy for you", каждый клиент без каких-либо сложностей может стать бенефициаром технологии блокчейн в соответсвии со своими пожеланиями.

Создание и обслуживание Дата-центров, адаптированных для эффективной добычи криптовалют

Сборка и обслуживание майнеров для добычи криптовалют

Реализация контрактов облачного майнинга самых популярных криптовалют

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?

CCG Mining это команда профессионалов, которая делает все возможное для воплощения слогана "We make it easy for you" в реальность, независимо от места проживания Клиента и уровня его знаний о криптовалютах и технологии блокчейн.

Мы усердно работаем каждый день и создаем инновационные продукты для удовлетворения самых больших и сложных требований Клиента, предлагая наиболее гибкие и конкурентоспособные решения.

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?

РЕАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ

Главный офис и все Дата-центры CCG Mining находятся в Европе. Компания основана людьми, которые в профессиональной и личной жизни связаны с криптовалютами. Мы постоянно совершенствуемся, предоставляя самые инновационные и конкурентные продукты. Мы стремимся удовлетворить требования каждого клиента, обеспечивая тем самым высокое качество обслуживания. В любое время с нами можно связаться, а мы ответим на любые вопросы в области криптовалют и технологии блокчейн. Вы также можете просто заехать к нам в офис, чтобы познакомиться и выпить чашечку кофе.

WE MAKE IT EASY FOR YOU

Компания CCG Mining прикладывет все усилия, чтобы любой вопрос связанный с криптовалютами и майнингом стал для Клиента легок и понятен. Ведь теперь уже нет необходимости иметь техническое образование из области криптовалют, разбираться в компьютерах, их отладке и настройках, оборудовании дата-центров и других аспектах связанных с майнингом и блокчейн. CCG Mining займется всем этим и станет Вашим надежный партнером во всем связанным с криптовалютами. Отныне процесс майнинга станет для Вас удовольствием. Единственное, что вам нужно делать - это смотреть, как Ваши инвестиции приносят прибыль. Всем осталным займется CCG Mining!

Ваш партнер в мире криптовалют от A до Z

CCG Mining предлагает широкий спектр продуктов из мира криптовалют - начиная с контрактов на вычислительную мощность и CCG Smart Contract до аренды помещений в наших серверных комнатах. Мы также предлагаем разработку новых серверных комнат для VIP-инвесторов и реализацию самых сложных заказов. Выбирая CCG в качестве партнера, вы можете быть уверены, что любое из ваших требований будет выполнено.

Майнинг разных криптовалют одновременно

CCG Mining не фокусируется на одной предпочтительной криптовалюте. Каждый день мы расширяем наше коммерческое предложение новыми криптовалютами. Поэтому каждый клиент сможет добывать одновременно разные криптовалюты используя в своем портфолио разные контракты на облачный майнинг. Мы стараемся максимально гибко адаптировать наши решения к индивидуальным потребностям каждого клиента.

Наиболее конкурентные цены

Мы делаем все возможное, чтобы цены на предлагаемые нами услуги были максимально конкурентными, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания. Мы оптимизируем все возможные процессы при создании, отладке и управлении майнерами, чтобы конечная цена удовлетворила максимальное количество потенциальных клиентов.

Прозрачность в ценообразовании и расчетах

CCG Mining придерживается открытой политике ценообразования и расчета. Без каких-либо скрытых расходов и дополнительных оплат. Выбирая наше предложение можно быть уверенным, что вы получите продукт, который точно соответствует описанию и указанной цене.

Как для начинающих, так и для бизнес-акул

Благодаря многолетнему опыту и передовой технической инфраструктуре, CCG Mining предоставляет свои услуги для каждого типа клиентов, вне зависимости от георафического расположения и размера инвестиции. С новичками мы с удовольствием делимся своими знаниями и предоставляем всестороннюю поддержку, благодаря чему процесс ознакомления с криптовалютами и технологией блокчейн станет гладкими и максимально комфортным. Для самых требовательных клиентов, экспертов из области криптовалют или крупных инвесторов, мы реализуем самые сложные проекты. У нас есть опыт создания дата-центров, в которых размещаются сотни майнеров, а размер инвестиций в которые исчисляется миллионами евро.

ПАРТНЕРСТВО

Мы стремимся сделать наши продукты доступными для каждого клиента в любом уголке мира. Именно поэтому мы создали специальное предложение для каждого, кто станет партнером CCG Mining и займется продвижением наших продуктов. Станьте партнером CCG Mining еще сегодня, вносите свой вклад в развитие мира криптовалют и создавайте источник вашего основного или пассивного дохода.

ВЫБЕРИТЕ НАДЕЖНОГО ПАРТНЕРА

О Нас »

ПОЛУЧИТЕ ВАШУ ПРИБЫЛЬ ЕЩЕ СЕГОДНЯ

Проверить цены »

ВАШ МАЙНЕР УЖЕ РАБОТАЕТ

Наши Дата-центры »

Profit calculator

CCG Mining Offer

Because of the complicated assembling process, configuring and running mining servers, as well as the high technical requirements necessary for their continuous and correct operation, the company decided to create an innovative product dedicated to B2B and B2C clients.
According to the tagline "We make it easy for you" anyone without any complications can use blockchain technology to meet their individual needs.

Development and maintenance of specialized mining data centers

Building high-tech servers for cryptocurrencies mining

Cloud mining contracts for the most popular cryptocurrencies

WHY CHOOSE US

CCG Mining is a professional team that is doing everything in its power to make the tagline "We make it easy for you" available to anyone, regardless of where they live, knowledge about cryptocurrencies, and the level of involvement in cryptocurrencies.

We work every day and create new innovative products to meet your biggest and most complex requirements while offering the most flexible and cost-competitive solutions.

WHY CHOOSE US

REAL COMPANY WITH REAL PEOPLE

CCG Mining is a European based company and is created by people, who are connected with cryptocurrencies both professionally and privately. We are constantly improving our expertise to provide the most innovative and competitive products. We strive to serve every demanding customer, thus ensuring high quality service. At any time, you can contact us and we will answer any questions in the field of cryptocurrencies, you can also visit our office to get to know and to chat over coffee.

We make it easy for you

CCG Mining has been created to ensure, that every issue related to cryptocurrencies is easily digested and accessible to you. It's not necessary to have a technical, software or technological knowledge in the field of the cryptocurrencies. CCG Mining has already done it for you. From now the process of mining will become a pleasure for you. All you have to do is watch how your investments work for you and make a profit. We will deal with everything else.

YOUR PARTNER IN THE WORLD OF CRYPTOCURRENCIES FROM A TO Z

CCG Mining offers a wide range of products from the world of cryptocurrencies starting from cloud mining contracts to space rental in our mining data centres and VIP Investment Packages. We also offer the development of new mining data centers for VIP Investors to make their investment more secure and implementation of the most complex orders. Choosing CCG Mining as a partner, you can rest assured that any of your requirements will be fulfilled.

MINING DIFFERENT COINS AT THE SAME TIME

CCG Mining does not focus on one preferred cryptocurrency. Every day we expand our portfolio with the new cryptocurrencies, so we provide cloud mining contracts for the most popular cryptocurrences. We strive to make our solutions as flexible as possible and customized to the individual needs of each customer.

THE MOST COMPETITIVE PRICES

We do our best to ensure the prices offered for our products are as favorable as possible, while providing the highest quality of service. We optimize all the possible processes while building, configuring, and managing your mining rigs servers the way our products are affordable for the needs of every customer.

SIMPLE PRICING

CCG Mining has a transparent pricing policy. Underneath there are no hidden costs or unclear and insidious provisions. By selecting our offer, you will receive a product that corresponds exactly to the description and indicated price.

BOTH FOR BEGINNERS AND BUSINESS SHARKS

With years of experience and advanced technical infrastructure, CCG Mining is able to customize its products for every type of customer. For beginners, we share our knowledge and provide startup packages, which will make the process of getting acquainted with the cryptocurrencies smooth and pleasant. For the most demanding clients, experts of cryptocurrencies or large investors, we realize the most complex projects. We have experience in building dedicated mining data centers hosting hundreds of mining rigs, as well as realizing orders worth several million dollars.

PARTNERSHIP

We strive to make our products available to every customer in every corner of the world. For this reason, we have created a special offer for partners who will receive a favorable commission for their involvement in the CCG Mining project and its promotion. Become a CCG Mining partner today, contribute to the development of the world of cryptocurrencies and create a source of your primary or passive income.

CHOOSE RELIABLE PARTNER

About us »

GET YOUR PROFIT TODAY

Check pricing »

YOUR HARDWARE IS ALREADY RUNNING

See our Data Centers »